Классика автомобилестроения. Vauxhall Cavalier

вид

Двухдверное купе Mk I Cavalier выглядело очень изящно, хотя более распространенным кузовом был четырехдверный седан. Нововведений и улучшений было не так много, но это был хороший «автомобиль для водителя».

Известный в континентальной Европе как «Опель Аскона» (Opel Ascona), «Воксхолл Кавалер» (Vauxhall Cavalier) появился в Великобритании без единого объявления об этом со стороны General Motors. Причиной этому было то, что автомобиль уже продавался в Великобритании дилерами фирмы Opel как Opel. Представлять тот же самый автомобиль с другой эмблемой было бы странно.

Однако автомобиль моментально стал хитом продаж, так что компании Vauxhall не о чем было беспокоиться. Выбор был обширен: 1,3-, 1,6- или 1,9-литровые двигатели, четыре типа кузова: двухдверные седан и купе, трехдверный «спортхэтчбек» и четырехдверный седан. Созданный для того, чтобы заполнить нишу между моделями Viva и Victor, Cavalier выглядел вполне современно, хотя он и сохранил заднеприводную конструкцию. С кузовом купе или «спортхэтчбек» Cavalier был практически автомобилем Opel Mania с другими эмблемами. Это означало безупречное немецкое конструирование и антикоррозионную защиту.

Немногие автомобили того времени могли похвастать антикоррозионной обработкой кузова, состоящей из 11 этапов, оцинковкой некоторых панелей и восковой обработкой порогов. Помимо этого, машина была очень хороша на ходу.