Тендер и инвестиции, несколько способов как выиграть тендер

Если думать о том, как выиграть тендеры, то главная задача, это умение правильно преподнести материал и заинтересовать потенциального клиента. Важно определить, кем являются клиенты, и направить все свои силы на выполнение указанных требований. Существует несколько способов, придерживаясь которых, можно добиться желаемого результата.

Необходимо выяснить потребности клиента. Лучше это делать по телефону. Надо выяснить, почему клиенты решили провести тендер, что является наиболее важным для них и почему клиенты хотят осуществить данный проект. Нужно больше общаться с клиентами, чтобы лучше их узнать и понять, что они представляют собой, как предприятие, на самом деле. Благодаря этому будет найдена очень полезная и бесценная информация, которая может пригодиться в дальнейших действиях.

Самым важным способом для достижения желаемого результата является определение проблемы клиента. По возможности надо определить, почему они включили в тендер тот или иной пункт. При этом не надо говорить о способности выполнить все требования, а важно дать понять, что решение проблемы действительно существует и можно помочь в осуществлении этого решения. Параллельно, следует доказать предоставленные утверждения, предоставив клиенту гарантии и отзывы, а также тематические исследования и результаты.

Чтобы получить инвестиции, необходимо постараться узнать больше информации о компании-клиенте. Много информации можно получить в интернете, а также стоит попросить клиентов прислать некоторые сведения о компании в виде брошюр. Выполнив все эти действия, можно полученную информацию включить при подготовке важной тендерной документации.

Предоставлять тендерный документ надо профессионально, ведь это действие даёт почувствовать, что тендер будет предоставлен профессионалам. Когда тендер будет послан, не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо чётко разработать шаги последующей деятельности, которая может включать в себя написание писем или серии звонков, если это необходимо. Это может понадобиться для контролирования ситуации или для предоставления дополнительной информации.

И последнее, не нужно сдаваться, если тендер не выигран, потому что это не значит, что клиент не захочет иметь бизнес в будущем. Надо постоянно поддерживать связь с клиентом и возможно, в будущем удастся добиться желаемого результата.


По материалам: www.kupim.by