Экономика

Тендер и инвестиции, несколько способов как выиграть тендер

Если думать о том, как выиграть тендеры, то главная задача, это умение правильно преподнести материал и заинтересовать потенциального клиента. Важно определить, кем являются клиенты, и направить все свои силы на выполнение указанных требований. Существует несколько способов, придерживаясь которых, можно добиться желаемого результата.

Необходимо выяснить потребности клиента. Лучше это делать по телефону. Надо выяснить, почему клиенты решили провести тендер, что является наиболее важным для них и почему клиенты хотят осуществить данный проект. Нужно больше общаться с клиентами, чтобы лучше их узнать и понять, что они представляют собой, как предприятие, на самом деле. Благодаря этому будет найдена очень полезная и бесценная информация, которая может пригодиться в дальнейших действиях.

Самым важным способом для достижения желаемого результата является определение проблемы клиента. По возможности надо определить, почему они включили в тендер тот или иной пункт. При этом не надо говорить о способности выполнить все требования, а важно дать понять, что решение проблемы действительно существует и можно помочь в осуществлении этого решения. Параллельно, следует доказать предоставленные утверждения, предоставив клиенту гарантии и отзывы, а также тематические исследования и результаты.

Чтобы получить инвестиции, необходимо постараться узнать больше информации о компании-клиенте. Много информации можно получить в интернете, а также стоит попросить клиентов прислать некоторые сведения о компании в виде брошюр. Выполнив все эти действия, можно полученную информацию включить при подготовке важной тендерной документации.

Предоставлять тендерный документ надо профессионально, ведь это действие даёт почувствовать, что тендер будет предоставлен профессионалам. Когда тендер будет послан, не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо чётко разработать шаги последующей деятельности, которая может включать в себя написание писем или серии звонков, если это необходимо. Это может понадобиться для контролирования ситуации или для предоставления дополнительной информации.

И последнее, не нужно сдаваться, если тендер не выигран, потому что это не значит, что клиент не захочет иметь бизнес в будущем. Надо постоянно поддерживать связь с клиентом и возможно, в будущем удастся добиться желаемого результата.


По материалам: www.kupim.by

Бизнес-план для начинающих интернет-бизнесменов

Интернет-бизнес с каждым днём манит всё больше. Многие покидают насиженные места в офисах для того, чтобы создать свой собственный сайт, который будет приносить прибыль. Вот только случается так, что первоначального капитала, без которого просто невозможно открыть бизнес, на руках-то и нет. Приходится браться за ручку и бумагу, точнее садиться за компьютер (все же начинающие Интернет-бизнесмены продвинутые) и сочинять бизнес-план. Легко тем, кто хоть что-то в этом понимает. Но таких меньшинство. Большая же часть будущих предпринимателей не знает, с какой стороны подойти к бизнес-плану. Эта статья как раз для них.

Бизнес-план – это документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого проекта, а также отображающий возможные препятствия, которые могут встретиться на пути, и способы их решения. В таком разделе, как «Цель», необходимо будет обосновать комплексный подход к планированию, разработку и развитие проекта. Любой бизнес-план имеет задачи. Сюда можно отнести обоснование экономической целесообразности развития проекта. Любое создание сайтов предполагает денежные затраты. Они также должны быть здесь отражены. Кроме того, придётся произвести расчёт ожидаемых финансовых результатов деятельности. Прежде всего, это продажи и прибыль.

Структура бизнес-плана состоит из ряда разделов. К таковым относятся резюме, описание проекта, оценка рынка и конкурентов, стратегия маркетинга и финансирования, план реализации и развития, организационный план, юридический план, оценка риска и страхование, финансовый план. Если относительно раздела, описывающего проект, всё понятно, то вот со стратегией маркетинга дела обстоят сложнее. Главное, что здесь должно быть отображено, это цели и задачи маркетинговой политики, определение целевой аудитории, рекламные методы (включая стимулирование повышения посещаемости сайта, методы организации службы сервиса). Создание интернет магазинов и прочих сайтов – это лишь верхняя часть айсберга. Для того чтобы раскрутить проект, потребуется вложить немало ресурсов. И речь идёт не только о финансах, но и о времени, знаниях, усилиях, терпении. Маркетинговая часть должна чётко представлять, как будет проходить работа по формированию общественного мнения.

Что касается оценки риска и страхования, то этот раздел лучше разбить на две части. В первом будет рассказываться об этих самых рисках, а во втором о том, как их можно преодолеть. В интернете существует риск попасть в так называемый чёрный список поисковых систем. Чтобы этого избежать, обслуживание сайта, его продвижение и оптимизация должны проводиться только законными методами. Информацию примерно такого характера и должен содержать раздел о рисках и страховании.

Книги по Форекс и форум трейдеров

Как быстро сменяются ценности: еще не так давно было важно получить высшее образование и работать по полученной специальности, причем место в учреждении или на заводе обеспечивало государство. Сегодня можно хорошо зарабатывать и без высшего образования, ничуть не умаляя его достоинств. Яркий пример, подтверждающий это утверждение – валютный рынок Форекс. Заработать крупную сумму денег может и студент, и пенсионер, не говоря уже о средней категории дееспособного населения. Им не нужно иметь диплом, не нужно проходить кастинг для устройства на работу, достаточно иметь большое желание подкрепленное знаниями.

Привлекательность валютного рынка Форекс обуславливается доступностью, неограниченностью заработка и прочими факторами. Однако легких денег не бывает, поэтому взамен за материальные блага, валютная биржа попросит умственной нагрузки и максимальной отдачи от трейдера – участника рынка. Конечно, можно использовать доверительное управление деньгами, при котором нужно лишь выбрать опытного спекулянта и позволить ему использовать капитал инвестора за небольшое вознаграждение. Но не стоит списывать со счетов захватывающий процесс торговли, удовольствие от своей работы, радость и гордость от собственных значительных усилий.

Несомненным плюсом индивидуального трейдинга можно назвать и самообразование. Не нужно поступать в вуз в виду того, что предмет «Трейдинг на валютной бирже Форекс» еще не придуман. Можно посетить курсы, которые организует брокерская компания, но основной упор делается на самостоятельное обучение. Здесь пользуется спросом литература по Форекс, написанная непосредственными участниками торгов. На сегодняшний день можно перечислить несколько десятков печатных изданий, которые дадут базовые знания. Они не расскажут о новостях и не предложат торговую стратегию, но позволят начинающему игроку вникнуть в суть вопроса.

Опытные трейдеры, равно как и новички, не мыслят свою работу без обращения к учебникам по Форекс. Даже тот факт, что книги подобной направленности устаревают морально, не останавливает спекулянтов приобретать классические издания. Кроме того, ежегодно книжные полки по экономической литературе, а в частности касательно рынка Форекс пополняются новыми книгами и брошюрами. Свежие индикаторы, стратегии и тактики, теории и правила – это необходимый объем знаний, поступающий в руки трейдера на разной стадии развития.

В мире валютного трейдинга правят балом знания, без них не получится стабильной торговли. Именно книги по Форекс несут читателю последние данные и учат наиболее эффективно использовать свои способности. В число необходимой литературы для трейдера можно включить и периодику: журналы и газеты – они первые знакомят читателя с новыми разработками в области работы с валютным рынком. Не стоит пренебрегать статьями, которые публикуют специальные сайты и форум трейдеров, где заодно можно и обсудить спорные вопросы.

Учиться никогда не поздно, этому есть подтверждения в мировой практике трейдинга. Собрав ценную библиотеку по Форекс можно смело окунаться в увлекательный мир трейдинга.

Ценные бумаги: рынок, операции, учет

Теги: 
Д-182

форекс новости

Язык:  русский

Год издания:  2010

Цена:  60 грн.

В книге рассмотрены ключевые вопросы функционирования рынка ценных бумаг в Украине, проанализирована его история, рассмотрена структура и правовые основы деятельности, подробно описаны состав участников рынка, классификация ценных бумаг и рыночная оценка акций, отдельно рассмотрен жизненный цикл акции, облигации, векселя, а так же некоторых других видов ценных бумаг.
Отдельные главы посвящены налоговому и бухгалтерскому учету.
Уделено внимание особенностям рекламы ценных бумаг и ответственности за правонарушения на рынке ценных бумаг.




Комплексная оценка стоимости предприятия

Теги: 
Д-158

внешний вид

Язык:  русский

Год издания:  2010

Цена:  58 грн.

Книга посвящена вопросам комплексной оценки стоимости предприятия и использованию результатов в практике составления финансовых прогнозов развития бизнес идеи.
Приведены теоретические и методические подходы к оценке имущественных прав, последовательность и методы модификации оценочных показателей стоимости предприятия; процедуры оценки стоимости чистых и нематериальных активов; методический подход к комплексной оценке стоимости предприятия.
Детально рассматриваются организационные и аналитические процедуры составления финансовых прогнозов развития предприятия.




Аренда помещения: практические рекомендации для руководителя и бухгалтера

Д-51

внешний вид

Язык:  русский

Год издания:  2010

Цена:  35 грн.

В издании изложены вопросы заключения, выполнения и расторжения договоров оперативной аренды помещений, находящихся в частной, государственной и коммунальной формах собственности, коммерческой недвижимости, жилых помещений и помещений общего пользования.
Уделено внимание особенностям аренды жилых помещений субъектами предпринимательской деятельности.
Освещены вопросы порядка отражения расходов на проведение экспертной оценки аренды; включения в валовые расходы затрат по страхованию, оплаты коммунальных услуг и услуг связи; отражения расходов на ремонт, переоборудование, перепланировку и другие улучшения арендуемого помещения.
Рассмотрен порядок уплаты налога на землю, на которой расположено арендуемое помещение и арендной платы за имущество, находящееся в государственной и коммунальной собственности.




Все об учете и организации гостиничного бизнеса

внешний вид

Язык:  русский

Год издания:  2007

При создании книги авторы использовали комплексный подход к рассмотрению всех аспектов деятельности гостиниц в соответствии с положениями законодательных и нормативных актов.
Особое внимание уделено порядку государственной регистрации гостиницы, аренды имущества для осуществления гостиничной деятельности, сертификации гостиничных услуг и нюансам лицензирования гостиничной деятельности. Отдельный раздел книги посвящен вопросам организации гостиничной деятельности.
Детально рассмотрен порядок налогообложения субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере гостиничного бизнеса, как по общей системе налогообложения, так и путем уплаты единого налога. Рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций, осуществляемых в ходе реализации гостиничных услуг.
Изложение материала сопровождается числовыми примерами, что делает книгу полезной и понятной для всех лиц, предоставляющих гостиничные услуги.
Для руководителей и бухгалтеров гостиниц, а также субъектов хозяйствования, намеревающихся организовать гостиничный бизнес.




Энциклопедия частного предпринимателя

Д-67

внешний вид

Язык:  русский

Год издания:  2009

Формат:  А4

Страниц:  1088

Цена:  202 грн.

Эта книга - настоящая энциклопедия частного бизнеса, которая содержит все ключевые нюансы деятельности физического лица - предпринимателя. В ней освещены различные аспекты деятельности предпринимателей: от регистрации физлица в качестве предпринимателя и постановки его на учет в пенсионно-соцстраховских фондах, до порядка ведения учета и отчетности, лицензирования и патентования. Основная цель книги - не углубление в законодательную и юридическую терминологию, а рассмотрение практических моментов жизнедеятельности частного бизнеса. Сравнительный анализ трех систем налогообложения позволит субъектам хозяйствования выбрать наиболее оптимальный способ организации предпринимательской деятельности. Данная книга предназначена для широкого круга читателей: как уже состоявшихся предпринимателей, так и тех, кто только на пути регистрации своего собственного дела, также она будет интересна бухгалтерам, студентам, руководителям и их заместителям.




Оформление приказов на предприятии

Д-52

внешний вид

Язык:  русский

Год издания:  2010

Цена:  30 грн.

Цель этого издания - оказать читателю помощь в решении проблем, возникающих в процессе оформления приказов на предприятии. Порядок работы с приказами рассмотрен с момента их подготовки до момента передачи в архив. Материал книги насыщен примерами составления приказов с указанием основных требований к порядку их составления. Для бухгалтеров, секретарей, экономистов, работников по делопроизводству, кадровых служб, а также руководителей предприятий.